![]() |
#1 |
Сообщения: n/a
|
Проблема с OneDrive
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, наладить OneDrive под Windows7 (чтобы работал из проводника): 1. Фирменный клиент от Майкрософт не работает, пишет : "Проблема при подключении к OneDrive Проверьте подключение к Интернету и попробуйте еще раз" 2. При попытке подключить как сетевой диск не опознает логин с паролем, хотя через браузер они работают, т.е. вход в аккаунт осуществляется. Отыскать решение данной проблемы не удалось, прошу помощи здесь, надеюсь на понимание. Заранее благодарю. |
![]() |
![]() |
#2 |
Техподдержка
![]() ![]() |
Здравствуйте.
Наиболее вероятно, доступ в Интернет клиенту OneDrive блокирует к/н защитное ПО. Попробуйте временно приостановить работу антивируса/файрвола и перелогиниться в "фирменном" клиенте OneDrive. |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщения: n/a
|
Из защитного ПО имеется только Microsoft Security Essentials, отключение которого не решило вышеописанную проблему и брандмауэр Windows, в который фирменный клиент Onedrive был добавлен в список разрешенных программ, что также ни на что не повлияло.
|
![]() |
![]() |
#4 |
ВИП
![]() ![]() |
Добрый вечер. Советами из данной статьи воспользовались? А именно сделать сброс OneDrive пробовали?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщения: n/a
|
Эта статья мне уже попадалась, к сожалению, средство для устранения неполадок под Win7 не работает. Как еще можно сделать сброс?
|
![]() |
![]() |
#6 |
ВИП
![]() ![]() |
Cкрытый текст - |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщения: n/a
|
Большое спасибо всем за советы, проблема решилась (оказывается в настройках безопасности IE галочка TLS 1.0 не стояла).
Благодарю за внимание. |
![]() |